Здравствуйте! Последние картины с участием Сергея Безрукова катастрофически провалились в прокате. Но должен ли артист отвечать за провал фильма или Безрукова обвиняют напрасно? А может быть, время его славы и кассовых успехов прошло?
Сергей Витальевич Безруков в фильме «Бендер. Начало»
Дорогие читатели, я тут наткнулся на несколько статей различных критиков и журналистов о кассовых провалах недавних фильмов. Все они отследили тенденцию, что каждый первый фильм, в котором снимался Безруков за последнее время, сильнейшим образом провалился в прокате. Трилогия «Бендеров», в которую создатели вложили, по разным данным, до 500 миллионов рублей, не собрала в прокате и 100 миллионов. Новый фильм Угольникова «Учёности плоды» собрал мизер, как и другие картины. Да и вообще, я заметил, что Безруков давно не собирал рекордных касс. Но в чём же дело?
Сергей Витальевич прекрасный артист и выкладывается в каждой своей работе. В том же «Бендере» он, на мой взгляд, тащит всё на себе и спасает это кино. Да, «Бендер» – это не шедевр, но это неплохое кино, развлекательное и со своей задачей справляется. У Безрукова получилось совместить в одном образе Индиану Джонса и Джека Воробья с одесским отливом. Смотрится это бодро и было много очень хороших актёрских находок Сергея Витальевича. А какую драму он выдал в картине своей жены «После тебя». Но картина тоже собрала мало – около 12 миллионов.
Верите ли вы что Безруков не собирает кассу из-за негатива в сети?
Безруков старается, играет на разрыв, выдаёт предел своих возможностей, до которых многим очень далеко, но зритель не идёт на эти картины. И можно всё списать на ограничения из-за новой заразы, но выходившая в самый разгар ограничений «Пара из будущего» с Сергеем Буруновым собрала больше 500 миллионов. «Чернобыль» Козловского – 350 миллионов, да даже Рева и его «Прабабушка» разорила зрителя на 320 миллионов рублей. И эти фильмы не лучше картин с Безруковым, но они собирают. Неужели не идут именно на Сергея Витальевича или, может быть, он выбирает не те роли?
Критики из «Комсомолки» написали, мол, Безруков снимается сейчас, в основном, в тяжёлых драмах и авторском кино, которые никогда не хвастали большой кассой. Но это же не так – «Бендер» это блокбастер с большим бюджетом и мощной рекламной кампанией. Помните как летом из всех утюгов нас призывали сходить в кино? Я помню. Да и сам Безруков пиарил эту трилогию в своих соц. сетях. Конечно, это кино вторично, калька с Голливуда и звёзд с неба не хватает, но ведь и более слабые по сюжету и актёрам картины собирали кассу («Прабабушка» Ревы, например). Значит, не идут именно на Безрукова? Я порылся в сети и нашёл много негатива в его адрес из-за рекламы банка, поправок, открытия храма и т.д.
«Каникулы строгого режима» 2009 год, кассовый успех, как и у многих картин до и не очень многих после
Я не думаю что этот негатив так отпугивает зрителя от фильмов с Сергеем Витальевичем. У него огромное число поклонников, а в театре на него всегда аншлаги и билетов не достать. И именно из-за театра, как я думаю, Безруков немного выпал из обоймы кинематографа. Он был суперзвездой самой первой величины, сыграл всех, о ком можно мечтать и был самым дорогим артистом страны. Но после роли Высоцкого Безруков говорил в интервью что устал от постоянной гонки, от съёмок на трёх площадках за день. А чуть позже его назначили худруком Губернского театра, и Сергей Витальевич с головой погрузился в театр, оставив кино на пару – тройку лет. А когда вернулся к съёмкам, то выбирал глубокие проекты с сильной драматургией, а не массовое кино для попкорна. Только вот, за время его отсутствия выросли Петров, Борисов, Паль и многие другие. Бурунов и Лагашкин стали самыми кассовыми артистами, а бывшие квнщики наклепали своих киностудий и засорили наш кинематограф пошлятиной. И вот после череды сильных, но дешёвых драм, нескольких сериалов для России – 1, Безруков ввязался в дорогущую франшизу про Бендера. И я уверен что провал этой картины – стечение многих обстоятельств, не повезло и всё. Вот только, теперь продюсеры точно побоятся брать Безрукова на крупные и дорогие проекты после таких мощных провалов. К тому же, журналисты и критики винят в провале именно его. Досадно.
«После тебя» хорошее кино
А ещё досадно, что продюсеры обвиняют Безрукова в плохой рекламе в соц. сетях. Какая-то мода на такие обвинения – Мхат обвинил Бузову в плохих продажах. Артисты не обязаны пиарить свои спектакли и фильмы, они не рекламщики и не маркетологи. Это перекладывание ответственности на плечи медийных лиц. Если Цекало (продюсер «Бендера») плохо продал фильм, то не Безруков в этом виноват, а Цекало.
Повторюсь, он прекрасный артист, и мне очень жаль что его картины проваливаются. Но, с другой стороны, я и сам не рад что он ввязался в рекламу «Халвы», которая навязывает людям кабалу. Может быть, это карма? А вы что думаете? Вы ходили на «Бендера»? Как вам кино? А если не ходили, то почему? Что вас отпугнуло? Напишите, пожалуйста, ваше мнение в комментариях. Как вы вообще относитесь к артисту Безрукову? А я желаю ему творчества и побед именно в профессии, а не в рекламе!
Спасибо огромное за ваши отметки «мне нравится» – они очень помогают развитию канала. Удачи вам, здоровья и только правды!
Автор: Сергей Марочкин
До встречи!
Source credit: https://pulse.mail.ru/article/o-kassovyh-provalah-sergeya-bezrukova-i-pochemu-zritel-na-nego-ne-idyot-5890706281896823966-7708002725433533719/